» Изменение технологии восстановления плунжерных пар тнвд VRZ на Pajero 3 4m41
Информация к новости
  • Просмотров: 2154
  • Автор: mikron2
  • Дата: 5-08-2018, 21:53
5-08-2018, 21:53

Изменение технологии восстановления плунжерных пар тнвд VRZ на Pajero 3 4m41

Категория: ---

В этом году фирма отпраздновала 30-летний юбилей. Поэтому думаем нашим клиентам будет интересно узнать о наших достижениях и технологиях.

Технология восстановления плунжерных пар методом нанесения гальванического хрома имеет давнюю историю и в массовом производстве применяется редко в связи с большими затратами связанными с высокой токсичностью процесса.
В условиях малого производства проще оснастить предприятие необходимым оборудованием. Да и масштаб вредных испарений намного меньше. Тем не менее с самого начала экологической безопасности процесса уделялось первостепенное значение. Лаборатория гальваники была оборудована вытяжными шкафами и реактивами для анализа ПДК 6-валентного хрома.
Последние 3 года на предприятии применяется установка нейтрализации 6-валентного хрома. Производится ежедневный химический анализ в производственных помещениях. Концентрация 6-валентного хрома не превышает 0.01 мг/м3.

Теперь о самой технологии восстановления. В последнее время все чаще встречаются "паджерики" со значительным износом покрытия самого плунжера. Износ по рабочей части кольца - дозатора составляет порядка 1- 1.5 микрона. В таких случаях восстановлением только кольца - дозатора не обойтись.
После восстановления геометрии плунжера производится его химическая и термическая обработка после чего наносится слой хрома с добавками ванадия и молибдена(данные добавки увеличивают скольжение и износостойкость, что препятствует "прихвату" хрома и заклиниванию плунжерной пары как говорилось в статье ранее). Далее производится вторая термообработка. После окончательной доводки притирами производится ультразвуковая очистка, химическая полировка и третья, окончательная термообработка.
Кольцо-дозатор и втулка после восстановления геометрии также подвергается ультразвуковой очистке, химической полировке и окончательной термообработке.

Восстановленная по такой технологии плунжерная пара хорошо себя зарекомендовала и имеет больший ресурс по сравнению с заводской. Это и привлекает наших клиентов Учитывая высокую стоимость контрактных деталей ( не китайских, которые не проработают и двух месяцев).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.