Информация к новости
  • Просмотров: 940
  • Автор: mikron2
  • Дата: 21-04-2015, 15:24
21-04-2015, 15:24

Новый опыт

Категория: Информация

Новый опыт
Вчера "Победили" трактор Катерпиллер. Первый раз взяли трактор к себе в ремонт, едва вошёл. Раньше всегда привозили отдельно ТНВД или снимали на выезде. Оснащён как в большинстве роторным насосом Delphi. Мы, кстати, наверное единственные среди топливщиков в Алтайском крае, кто освоил их ремонт. Сам ремонт у нас проблем не составил. Вся фишка в съёме - постановки ТНВД и установки угла опережения впрыска. Во-первых для снятия ТНВД нужно разобрать всю лобовину, кроме шкива коленвала. Шестерня ТНВД приводит во вращение помпу охлаждения, которая стоит спереди и для её съёма нужно слить охлаждающую жидкость. В общем много болтов и много мороки. Во-вторых и самое главное шестерия ТНВД садится без шпонки. Это первый трактор с такой конструкцией. Переделали много погрузчиков, там со съёмом-постановкой проблем нет. Оказалось всё просто. Сбоку в насосе ввернут болт со стопорной шайбой имеющей два диаметра. На валу ТНВД если выкрутить болт в положении ВНТ сжатие первого цилиндра имеется точка, которая встанет по оси отверстия болта. Нужно сдвинуть шайбу на больший диаметр и затянуть болт, зафиксировав при этом приводной вал ТНВД и только после этого снимать шестерную привода. ТНВД не имеет возможности регулировки по угла опережения, поэтому производить его съём-постановку нужно очень тщательно. Угол опережения, в принципе, можно изменять, проворачивая его вперёд или назад без шестерни привода ТНВД, но это трудоёмкая и хлопотная операция. После ремонта трактор "Поехал" как надо! Клиент доволен.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.