Главная > Информация > Регулировка ГРМ на автомобиле WV Пассат двигатель 1х

Регулировка ГРМ на автомобиле WV Пассат двигатель 1х


29-07-2015, 15:41. Разместил: mikron2
На днях приобрели интересный опыт с автомобилем Фольксваген Пассат с дизельным двигателем 1х. Такие двигатели устанавливаются также и на WV транспортеры и мы неоднократно ремонтировали на них топливную аппаратуру. Особых проблем никогда не было, за исключением того, что Фольксвагены всегда работают погромче японских дизелей. На этом Пассате мы решили заменить ремень ГРМ ввиду повышенного износа. Перед съемом ремня я заметил, что ремень выставлен не по заводским меткам относительно распредвала получалось 1 зуб по коленвалу 0,5 зуба по распредвалу на опережение клапанов. Решили что это для компенсации вытяжки ремня. После замены ремня выставили метки по заводскому. Двигатель работает слишком жестко. После этого поставили по изначальной установке. То же самое. В итоге пришлось методом "втыка" подбирать оптимальное положение шестерни ГРМ. Она садится без шпонки. Раза с четвертого получилось оптимальное положение. Примерно 3/4 зуба по коленвалу на опережение распредвала. При этом двигатель заработал идеально. Намного тише чем обычно работают Фольксвагены, черного дыма не стало вообще и появилась отличная приемистость. Короче мы так и не поняли что это было. Может быть из-за того, что двигатель когда-то капиталили, занизили головку и не установили ремонтную прокладку.
В общем на конкретном Фольксвагене получилось так, что он работает только с никакими метками.

Вернуться назад