DataLife Engine / тнвд роторного типа с электронным управлением vrz

тнвд роторного типа с электронным управлением vrz

VRZ – это топливный насос высокого давления с радиальным плунжерным распределителем. Давление топлива создается двумя радиальными плунжерами, расположенными аксиально по отношению к приводному валу. Количество и время впрыска топлива точно контролируются электронным блоком управления. Электронный регулятор (привод GE) использует управление положением для регулировки количества впрыскиваемого топлива. Таймер представляет собой клапан управления синхронизацией (TVC), который использует управление рабочим циклом для регулировки времени. Вместо использования предыдущего торцевого кулачка в насосе VRZ используется кулачковое кольцо для обеспечения впрыска топлива при высоком давлении, что делает его пригодным для небольших дизельных двигателей с непосредственным впрыском. Этот насос был разработан для обеспечения наиболее подходящего количества впрыскиваемого топлива и времени впрыска, чтобы удовлетворить требования к надежности двигателя, управляемости, малому дыму, малому шуму, высокой мощности и более чистым выбросам выхлопных газов. Данные тнвд устанавливались на автомобили Mitsubishi Pajero, Warrior, Kin, Shogun, Canter, Fuso, оснащенных двигателями 4M41TC, 4D33, 6M61.


Характеристики:
- Впрыск под высоким давлением. Насос VRZ может создавать давление 85 МПа {около 850 кгс/см2}, необходимое для небольших, экономичных, высокопроизводительных дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива.
- Распыление топлива под высоким давлением, впрыскиваемого из форсунки. Благодаря впрыскиванию топлива под высоким давлением топливо, впрыскиваемое из форсунки, распыляется с высокой проникающей силой (капли топлива проникают дальше) и с большей дисперсией и распределением (улучшается смешивание с воздухом), что улучшает сгорание. Это способствует более чистым выбросам.
- Оптимальная система впрыска топлива. Управление количеством впрыска топлива и моментом впрыска топлива, подходящим для двигателя, осуществляется электронным способом, что позволяет снизить затраты на топливо и повысить производительность.
- Повышенная износостойкость. Компоненты, используемые в насосе VRZ, очень устойчивы к высокому давлению, что обеспечивает повышенную износостойкость.
- Улучшенная мощность. Поскольку оптимальный объем впрыска топлива, соответствующий положению акселератора, контролируется приводом GE, возможен повышенный крутящий момент при низком положении педали акселератора, что позволяет повысить мощность двигателя.
- Дополнительные устройства не нужны. Такие дополнительные устройства, как бустерный компенсатор и анероидный компенсатор, не нужны, так как компенсация производится блоком управления на основе сигналов от каждого датчика. Это приводит к уменьшению «беспорядка» вокруг ТНВД.
- Функция самодиагностики. Система включает функцию самодиагностики, которая отображает коды ошибок для облегчения диагностики неисправностей.

Основные признаки неисправности ТНВД VRZ:
- Плохой запуск двигателя
- Увеличение расхода топлива
- Потеря динамики
- Повышенная дымность
- Плавающие обороты двигателя под нагрузкой
- Неестественный звук работы двигателя
- Двигатель глохнет на холостом ходу в режимах “D” или “R” (для АКПП)
Цены на ремонт:
тнвд роторного типа с электронным управлением vrz
В стоимость услуг не входит стоимость запасных частей.
Вернуться назад