• Звоните нам
    +7 (913) 096-18-10

  • Часы работы
    Пн-Пт: 9.00 - 18.00

О нас

Ремонт дизельной топливной аппаратуры
Основана в 1988 году.

Начала работу с ремонта прецизионных деталей для топливной аппаратуры, а именно распылителей форсунок и плунжерных пар, чем и занимается по сей день. На сегодня отлажена технология восстановления плунжерных секций для электронно-роторных насосов высокого давления типа ММС Паджеро двигатель 4М41 и ММС Кантер двигатель 4D33, являющихся большим дефицитом ввиду того, что эти ТНВД сняты с производства. Соответственно, цена на эти детали доходит до 90 000 руб. за секцию. Отремонтированные в «Микроне» детали уже эксплуатируются на нескольких автомобилях. Цена на восстановленную секцию в пределах 15 000 руб. Почувствуйте разницу!
Восстановлению также подлежат секции для насосов типа VE при невысокой цене. Изначально «Микрон» занимался ремонтом распылителей дизельных форсунок , что позволяет восстановить практически любые распылители, но тем не менее существует 10-15% окончательно непригодных к ремонту деталей, которые подлежат замене на новые. Это относительно небольшой процент. В основном отходят в брак штифтовые распылители ввиду более жестких температурных условий эксплуатации.
С 1992 года специалисты «Микрона» занимаются ремонтом дизельных иномарок. В Алтайском крае мы начали заниматься этим практически первыми.
Все работы производятся на собственном высокоточном оборудовании, что позволяет в отличии от других фирм, значительно снижать цены на весь комплекс услуг. Некоторые основные технологические операции можно посмотреть в разделе фотогалерея.
Специализация:
• Ремонт форсунок высокого давления всех типов кроме «комонрейл» ввиду отсутствия высокоточного стенда для их регулировки. Тем не менее, специалисты «Микрон» отладили технологию восстановления запорных клапанов (мультипликаторов) для этих форсунок, являющихся самым дорогим в ремонте элементом форсунки. Цена нового
3000 – 5000 руб., цена восстановленного – 500 руб. Разница очевидна. Восстановленные
Мультипликаторы успешно проходят испытания на автомобилях
• Ремонт ТНВД типа VE с механическим и элекронным управлением впрыском
• Ремонт роторных ТНВД (для погрузчиков, экскаваторов, бульдозеров)
• Ремонт электронно-роторных насосов всех типов.
Мы не занимаемся ремонтом рядных ТНВД ввиду отсутствия стенда для их регулировки
Приоритетным направлением деятельности фирмы является ремонт топливной аппаратуры автомобиля, включая ее съем, установку и регулировку на автомобиле! Это исключает ошибки при ее съеме-постановке неквалифицированными специалистами и последующей ее поломки. Автомобили с электронно-роторными насосами берутся в ремонт только целиком, так как точная регулировка топливной аппаратуры возможна только на автомобиле. Кроме того, при обслуживании автомобиля целиком специалисты «Микрона» в обязательном порядке регулируют
Газораспределительные клапана. Без их регулировки автомобиль даже при идеальной топливной аппаратуре может работать не правильно. Как правило на системе клапанов с «пятаками» впуски зажаты. В результате двигатель плохо заводится на холодную, троит и выкидывает белый дым. При замене компрессии она на порядок ниже нормальной. На системе с «рокерами» зазоры как правило увеличенные. В общем, на нормальную работу дизеля влияет много факторов вплоть до состояния свечей накаливания, влияющих на холодный запуск двигателя.
Поэтому мы рекомендуем отдавать в ремонт автомобиль целиком, а не отдельно топливную аппаратуру. Этим вы избавите себя от хлопот, связанных с ее грамотным съемом, постановкой и диагностики самого двигателя.
Для любителей самостоятельно диагностировать и регулировать топливную аппаратуру и двигатель «Микрон» выпустил специальную брошюру с необходимой для этого информацией. Кроме того, в ней много полезных рекомендаций просто владельцу дизельного автомобиля.
В отличие от большинства фирм, занимающихся ремонтом топливной аппаратуры и покупающих только новые запчасти для ремонта, мы стараемся сэкономить деньги клиента и по максимуму восстановить изношенные детали. Особенно дорогими деталями являются плунжерные пары. Мы их восстанавливаем качественно и с гарантией уже более 20 лет, а на новые при их высокой стоимости гарантия не распространяется. В итоге цена на весь ремонт ТНВД типа VE укладывается в стоимость плунжерной пары, а ведь кроме нее в насосе есть еще много чего, требующего ремонта. Точно также замена распылителя форсунки выходит в 2-6 раз дороже, чем ее ремонт с восстановленным распылителем.
Более подробно расценки на наши услуги Вы можете посмотреть в прайс листе
Желаем удачи в процессе эксплуатации дизельного автомобиля!
Сначала зайдите на смотреть фильмы, а потом обязательно зайдите посмотрите фильмы онлайн это стоит того