тнвд роторного типа с электронным управлением ECD-V4
ECD-V4 — это новый распределительный ТНВД с электронным управлением, основанный на конструкции ECD-V3, но с добавлением новых механизмов. ECD-V4 предлагает улучшенное сгорание наряду с высокоточным и гибким контролем количества и времени впрыска. Основными изменениями, касающимися новых механизмов, являются включение внутреннего кулачкового механизма, быстродействующего электромагнитного переливного клапана и EDU (электронного приводного блока), а также ПЗУ с компенсационными данными. Повышение давления впрыска топлива для улучшения распыления топлива привело к эффективному снижению выбросов газов. В то время как в обычных насосах типа ECD-V3, как и в механических насосах, для впрыскивания топлива использовался лицевой кулачковый механизм, в ECD-V4 используется недавно разработанный внутренний кулачковый механизм для достижения желаемого давления впрыска (около 130 МПа). ). Ролики вращаются по внутренней окружности кулачка, создавая возвратно-поступательное движение плунжера и создавая высокое давление.
ТНВД ECD-V4 оснащались:Основные признаки неисправности ТНВД ECD-V4:
- Плохой запуск двигателя
- Зависание оборотов двигателя
- Двигатель не раскручивается выше средних оборотов (сопровождается выстрелами в выхлопную трубу и обилием голубого дыма)
- Потеря мощности двигателя
Цены на ремонт:В стоимость услуг не входит стоимость запасных частей.
ТНВД ECD-V4 оснащались:Основные признаки неисправности ТНВД ECD-V4:
- Плохой запуск двигателя
- Зависание оборотов двигателя
- Двигатель не раскручивается выше средних оборотов (сопровождается выстрелами в выхлопную трубу и обилием голубого дыма)
- Потеря мощности двигателя
Цены на ремонт:В стоимость услуг не входит стоимость запасных частей.