тнвд роторного типа с электронным управлением vrz
![](/uploads/222.jpg)
![](/uploads/vrz_illustration.png)
Характеристики:
- Впрыск под высоким давлением. Насос VRZ может создавать давление 85 МПа {около 850 кгс/см2}, необходимое для небольших, экономичных, высокопроизводительных дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива.
- Распыление топлива под высоким давлением, впрыскиваемого из форсунки. Благодаря впрыскиванию топлива под высоким давлением топливо, впрыскиваемое из форсунки, распыляется с высокой проникающей силой (капли топлива проникают дальше) и с большей дисперсией и распределением (улучшается смешивание с воздухом), что улучшает сгорание. Это способствует более чистым выбросам.
- Оптимальная система впрыска топлива. Управление количеством впрыска топлива и моментом впрыска топлива, подходящим для двигателя, осуществляется электронным способом, что позволяет снизить затраты на топливо и повысить производительность.
- Повышенная износостойкость. Компоненты, используемые в насосе VRZ, очень устойчивы к высокому давлению, что обеспечивает повышенную износостойкость.
- Улучшенная мощность. Поскольку оптимальный объем впрыска топлива, соответствующий положению акселератора, контролируется приводом GE, возможен повышенный крутящий момент при низком положении педали акселератора, что позволяет повысить мощность двигателя.
- Дополнительные устройства не нужны. Такие дополнительные устройства, как бустерный компенсатор и анероидный компенсатор, не нужны, так как компенсация производится блоком управления на основе сигналов от каждого датчика. Это приводит к уменьшению «беспорядка» вокруг ТНВД.
- Функция самодиагностики. Система включает функцию самодиагностики, которая отображает коды ошибок для облегчения диагностики неисправностей.
Основные признаки неисправности ТНВД VRZ:
- Плохой запуск двигателя
- Увеличение расхода топлива
- Потеря динамики
- Повышенная дымность
- Плавающие обороты двигателя под нагрузкой
- Неестественный звук работы двигателя
- Двигатель глохнет на холостом ходу в режимах “D” или “R” (для АКПП)
Цены на ремонт:
![тнвд роторного типа с электронным управлением vrz](/uploads/table2.jpg)